Как провести дождливые дни....??

15:11

Действительно как? Вчера мы с подругой пошли на карьер и сначала было солнышко, но потом начался дождик проливной. Не очень приятно, когда ты в балетках и в юбке, но было действительно здорово. Спасибо за приятную компанию.
Сегодня же я позанималась (я не могу позволить себе занятия в тренажёрке, да и мне это пока не так нужно, потому что я слишком ленива. чтобы идти куда-то, ибо можно позаниматься дома), дома также стало прохладно. даже холодно, кстати когда подключают отопление? И не много по убиралась дома, прощай летняя одежда( В планах рисование,возможно прогулка с подругой и вечер сериала))
Всегда буду  удивляться такой красоте

Достаточно тепло



Свитера уже заполнили мой шкаф



Мне нравится сидеть на подоконнике и просто смотреть в окно

Диван так и притягивает к себе, сейчас я не отказалась бы от капучино)

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook