Yana Brilitskaya

17:19

Правда красивая фотография?  И не менее красивая девушка?
Это Яна Брилицкая-солистка Ансамбля Вооруженных Сил Украины, участница проекта «Голос Країны», великолепная и очаровательная топ-модель.
Буквально вчера я смотрела программу "Барышня-крастьянка" и был выпуск с Яной. Мне очень понравилась сама девушка, а так же её стиль.
Несколько луков, которые мне приглянулись;)
Очень классный лук, не смотря на то, что все в образе чёрного цвета, не чувствуется, той темноты и скуки, как это бывает обычно в тёмных outfit.
Я сама очень люблю чёрный цвет и считаю, что он обязательно должен быть в базе каждой модницы 

Загорелая кожа, черно-красный, замечательно. Отличная шляпа, мне нужно будет поместить её в свой лист желаний)

Ну здесь и комментариев не нужно, просто класс

Отличный весенне-летний образ

Выбрала этот лук из-за юбки, многие боятся такой длины, но высоким девушкам можно



Последние фотографии я поместила, чтобы показать, что Яна обычная , домашняя девушка:)



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook