Сделай френч сама

01:26


Сейчас мои ногти достаточной длины для французского маникюра и я подумала, что давно не писала, вот она идея. На самом деле многие делают цветную окантовку, но я больше люблю стандартный вид.
 
Итак, шаг первый: убрать старый лак и придать ногтям квадратную форму, но с закруглёнными краями.
 
Шаг второй: нанесение защитной базы и бежевого лака.
 
Шаг третий: нанести на края ногтей белый лак (максимально аккуратно)
 
Шаг четвертый: покрыть ногти прозрачным лаком
 
 
Итак, почти готово, осталось удалить остатки лака с кожи пальцев и все, маникюр готов.
 
Пара советов.                                                                              
-не смотрите сериалы, фильмы и т.д.                                                                                  
-не начинайте делать маникюр, когда бутылочка с жидкостью для снятия лака пуста.
-не переписывайтесь с друзьями.                                                                                          
 
 
 
 

You Might Also Like

2 коммент

  1. Есть специальные наклеечки для фрэнча. С ними маникюр смотрится аккуратнее ;)
    SuSunny

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пробовала, но лак у меня уходит вместе с наклейкой

      Delete

Like us on Facebook