Perfect bag

23:12


С чего бы начать? С моей огромной любви  к классическим сумкам? 
На самом деле это самая нестандартная сумка из всех что у меня есть. Она достаточно плоская скажем так и я не понимаю, как я могу туда запихать все мои вещи, причем большая часть совсем мне не нужна:D
Но она действительно вместительная + я люблю эту перфорацию, удачная классическая сумка.





На самом деле я очень долго выбирала, думала. Эта сумка, которую я купила в Seppälä, была  в трех цветах: розовая, фиолетовая и черная как у меня. Так как я была большой фанаткой розового цвета, естественно я хотела купить сумку в розовом оформлении, но я подумала о том, что будет если я разлюблю этот цвет и купила черную.
Розовый цвет я не разлюбила, но в сумку я влюблена до безумия.

А какие сумки нравятся вам?



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook