SPRING IS COMING

19:03

Событие дня: прибытие весны. Наконец-то, я думаю что все ждали этого дня. Хоть снег и не растаял до конца, но уже виден асфальт и можно менять свою обувь. Еще немного и я смогу носить пальто, тренч и кожанку.
Больше свежих цветов, ярких красок. Думаю, я смогу убрать свитера и достать легкую, воздушную одежду с цветочными принтами, а может и преобрести новую. Но я еще не добралась до шкафа и изменила только часть в интерьере. Как это приятно после зимы очищать квартиру от не нужных вещей.



 Свежие цветы❤ Хочу чтобы дома было больше цветов.



Изменения на подоконнике.. 


...новое место для хранения украшений,  а еще я убрала зеркало, стало намного свободнее.


Также я полностью очистила полку на стелаже, теперь только лампа, свечи и пара журналов❤



Пижама старая, но любимая. Достаточно девчачья, бантики и  сердечки...


Весенние цвета: пастельный розовый и мягкий серый. 


P.S. 1 марта - международный день кошек. Купите вкусностей своему питомцу.


You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook