BALCONY INSPIRATION

21:21






Хотя было серо и дождливо в течение последних нескольких дней я уже начала планировать декор для моего балкона, так как уже время, чтобы открыть балконный сезон - или, по крайней мере, я надеюсь на ближайшее время. Небольшой балкон, на нем может поместиться стул, а также некоторые растения. Я должен сказать, что я не самый большой фанат растений, но я до сих пор, хочу, чтобы некоторые зеленые вибрации происходили на моем балконе! Тогда я просто должна помыть окна и найти цветы и у меня получится идеальное место  для тех теплых летних дней. Для меня является  крупнейшей роскошью просто сидеть, читая журнал и едя завтрак, это заставляет меня радоваться! Лучше всего с этим также, что балкон выходит на двор, так что никакого  шума и грязи от главной улицы, которая на другой стороне дома. Только конечно, я не могу включать музыку слишком громко, чтобы не беспокоить соседей, к сожалению;-).

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook