Первые выходные...

16:12

Мои выходные прошли довольно быстро, но весело. Я встретилась с подругой и сестрой (мы видимся не так часто. поэтому меня это очень порадовало) 
Отец уехал на рыбалку. поэтому дома никого не было,  такая возможность, хих, не правда ли? Вот я и пригласила свою близкую подругу в субботу на ночевку:) Много эмоций...Что мы делали?Смотрели фильмы, кстати меня очень впечатлил фильм "Привет Джули", кушали фрукты, пили чай.
В воскресенье меня позвали в кино, но мы так и не попали туда( кто-то очень долго собирается). поэтому решили заскочить в кафе на ланч и просто погулять по городу.
Жду нашей следующей встречи...


Мой дневной outfit

Моя подруга очень долго одевается...

Лёгкий топ, юбка из джинсы и белые новые кроссовки, так по-летнему

Красивое место. я там первый раз, но хочу туда снова

Я влюбилась в эти кроссовки. Вообще я не часто ношу белую обувь (она не очень практична), но летом, можно:)

Обед с моей сестрой (ждали долго, но это стоило того)












You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook