Завтрак детства

14:55


Как ваши дела? Я вот успела заболеть. Я так люблю осень, но почему-то осень я всегда болею. Температуры почти нет, но нос заложен так, что я практически не могу говорить и дышать. Самое лучшее для моего состояния - меньше переживать, расслабиться и готовиться к выписке и серьезной работе. Я готовлю несколько статьей, довольно не привычные для блога, но актуальные сейчас.

Сегодня я проснулась с ужасной головной болью, поэтому придумывать что-то на завтрак сил просто нет. Шоколадные шарики - их я люблю гораздо больше хлопьев. Завтрак детства, и сразу воспоминания, когда проснувшись рано утром ты бежишь на кухню и мама в качестве исключения разрешат устроить день неправильного завтрака (как ни крути, но это все химия:(). И вот слышится стук насыпающихся шариков в тарелку, потом добавляется теплое молоко. И ты уже в рекламе Nesquik.

Если хочешь съесть что-нибудь неправильное, но такое вкусное, то сделайте это. Просто окунитесь в детство с головой и ваше утро станет на чуточку лучше и ярче.




You Might Also Like

1 коммент

  1. Я вот тоже не поклонник хлопьев, а шарики несквика позволяют окунуться в приятные воспоминания из детства) ♥ Поправляйся!

    animalarithmeticblog.com

    ReplyDelete

Like us on Facebook