Последние дни...

22:26

Было очень весело, но и одновременно грустно гулять с моей хорошей (я точно уверена, что могу сказать с лучшей) подругой. Потому что, это были последние дни лета, когда мы с ней виделись. Но пусть она отдыхает, ведь море-это так прекрасно!:)
Жарко. даже вечером, но ведь именно поэтому мы любим лето
Красиво и не скажешь, что это маленький провинциальный город..
Добавьте подпись



У всех есть клише...

Парк, мне нравится это..
Моя красавица подруга)


....Я что-то говорила про клише?:D
Ромашка, ромашка, ахах, я погадала...


Мне нравится, когда мои волосы убраны так.
У меня полно часов, но эти явно в фаворитах.

Эх...мои кроссовки, пока что ещё белые


Даже дождик не мешает мне фотографироваться:)
Последняя летняя фотография...


You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook