Немного мыслей, на больную голову....

21:23

Я просто победитель по жизни и если кто-то захочет посмеяться....то прошу сюда. Аххах, я умудрилась простудиться летом, последний раз это было со мной, кажется в 3-4 года, я помню это потому что мой брат подарил мне желтую сумку с медвежонком:-)
Но я хочу привести свои мысли впорядок...это нужно, очень часто...До конца лета чуть меньше двух недель, но я не чувствую его уже...Я не хочу вподать в депрессию, как это было в прошлом году, Не-Хо-Чу!!!! Нужно дать себе установку на последующие тёмные времена года, ведь в темноте, трудно найти лучик света....
Мне нужно радоваться каждому дню, каждому празднику (например скоро 1 сентября,но думаю, об этом я напишу перед ним)...так вот...эм...всё мысли ушли, но я хотела донести до вас (хм...скорее всего до себя), что наша жизнь не такая уж и длинная, чтобы грустить;)



You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook