Долгожданные выходные

22:19

Наконец-то выходные, как же я их долго ждала.Хотя на самом деле неделя пролетела очень быстро. Поздравляю всех учителей и мою маму с Днём учителя:*
Мне надо научиться ходить на этих каблуках, они жутко неудобные

Мой пятничный outfit 
В субботу был полуфинал и мы с подругой не могли не пойти на него. На улице очень холодно и я впервые за несколько лет так рано отдела шапку. Мы были похожи на капусту, если честно и знаете что? Мы все равно очень замерзли.
Готовность номер 1







Фото в перерыве



 





Вечером после художественной я поняла, что холод сказался на моём здоровье, но сейчас вроде все хорошо. Мне нельзя сейчас болеть. Предстоит очень сложная и волнительная неделя. Думаю об этом я расскажу после всех событий.


You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook