Мысли четверга

17:01

Просто напишу несколько своих мыслей в связи со сложившейся ситуацией ,которая происходит очень часто и я хочу сказать спасибо, близким людям, которые в трудные время старается меня подерживать как может,к сожалению большего я рассказать не могу, но думаю, все будет понятно из того, что написано ниже...
Иногда бывают такие времена, когда многие люди ополчаются против тебя. Это должно делать тебя сильным, нужно цеплять за любые возможности (в пределах разумного), чтобы доказатдоказать людям, что ты можешь, веришь в то,что делаешь и все твои старания, переживани, действия оправданы результатом. В первую очередь ради себя любимого, не стоит унижаться перед людьми, доказывая все словами, криками, руганью, слезами и .д.
А вообще, что касается меня, я считаю, что в каких-то случаях нужно включать режим пофигиста, в таких как этот, докажи себе и потом твой результат увидят люди.
Просто пару мыслей четверга.

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook