My Night Routine!

22:12

Захотелось сделать приятное моей подруге, которая чувствует себя не очень хорошо.  Я надеюсь в скором времени она поправиться❤ Я просто расскажу о my night routine!
Большую часть вечера-ночи я провожу за уроками

И после них я сразу бегу в душ, чтобы смыть с себя всю грязь 
Очень классный бальзам, если честно, то его больше хочется съесть 

Крема для рук и ног

Обязательно наношу на ногти защитное покрытие, после него ногти не слоятся

Спрей для волос

У меня кризис, я совершенно не знаю, что мне читать, похоже надо заглянуть в книжный магазин на выходных

И пока новая книга не появилась у меня дома, я перечитываю очень хорошую книгу, которую читала в Египте, своеобразное напоминание о лете

И все мы с Филей ложимся спать

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook