Random facts - Christmas edition

15:56




1. Помните тот дом в фильме «Отпуск по обмену» pinterest.com/pin/150659550008339821/ ?  Он такой волшебный. И я  была бы не против, если бы Джуд Лоу постучал в мою дверь.

2. Когда идет речь о рождествеских украшениях и домашнем интерьере во время Рождества, то мне нужны романтика, сказочные огни и прочее.

3. Я люблю дарить значущие подарки, и делать для них собственные открытки. Когда ты взрослеешь, то понимаешь, что не важно что тебе подарили, главное внимание. Но мне нравится, когда я дарю тот или иной подарок и вижу, что он понравился человеку. Я приготовила нечто очень важное для одного человека, надеюсь понравится.

4. Не люблю слишком рано слышать рождественские песни  - не хочу, чтобы они наскучили! И все остальное, что касается Рождества. Лучше всем этим наслаждаться целый декабрь, чем начинать в ноябре – слишком рано. В этом году я оттягивала это как могла, но думаю что уже можно наслаждаться этим.

5.. Не понимаю почему многие съедают рождественский календарь за раз.

6.. Я пеку в основном только в одном месяце в году, в декабре. Печенюшки и прочие рождественские штуки, люблю их. Обычно я не такой уж и пекарь (правда раньше я действительно много пекла, но после того как у меня не включилась духовка и заготовки пришлось выкинуть, у меня пропало желание печь вообще, но думаю что в январе я порадую близких печеньем).

7.. Первые две части «Один дома» самые лучшие. Конечно последующие две тоже не так плохи, но насколько я знаю есть ещё и пятая часть. Мама долго уговаривает меня посмотреть, но я не могу, Боюсь это испортит моё представление  о фильме.

8. Холодным вечером нет ничего лучше одеяла, горячего напитка, свечей, печенюшек и фильма. С родными или иногда как часть времени для себя. Летом ночь вне дома всегда выигрывает перед домоседством, но зимой как раз напротив.

9. Провести Рождество в каком-то теплом месте с пальмами было бы ночным кошмаром для меня. Я старомодна и любитель традиций в это время года и я не понимаю как другие люди могут могу отмечать Рождество без ёлки в этом же вся суть, или нет?!








You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook