Memoirs 2014 part 2

19:11

Итак, начнём блог с воспоминаний с января по июнь.
В январе, я...
- слушала много грустной музыки
- носила много чёрных вещей
- много каталась на лыжах
В феврале...
- нарисовала свою самую любимую картину
- полюбила гулять в компании самой себя
В марте, я...
- жила в Финляндии,получила невероятный опыт, начала узнавать Финляндию, как турист, бродя по магазинам и посещая вечеринки. Не смотря на то, что все знакомо, постоянно открываешь что-то новое
- прошла действительно интересный проект, узнала много нового о своих способностях
В апреле, я...
- принимала у себя друга из Йоэнсуу
- много гуляла
В мае, я....
- снова начала бегать и приняла участие в эстафете на праздник
- была в действительно хорошем настроение, правда стала больше времени проводить дома за рисованием
- ездила большой компанией в Питер, мой самый любимый город в России
В июне, я...
- снова вернулась к ярким цветам, юбкам, босоножкам
- много гуляла и проводила много времени на природе, поверьте, очень много
- проводила бессонные ночи за просмотром футбола
- праздновала свой день рождение

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook