STRAWBERRY BANANA JUICE

18:42






Прошлой ночь я, лежа в своей кровати, просматривала свой телефон, как всегда я использую это время, прежде чем быть готовой ко сну. Обычно я просматриваю Instagram, но на этот раз я воспользовалась Google для поиска рецептов сока. Я была с какой-то огромной тягой к соку в последнее время, так что я думаю, если я должна начать делать свои собственные соки. Я ленива, чтобы пользоваться машиной, так что я использую ручной блендер, чтобы сделать маленький розовый коктейль.  Я положила немного ингредиентов, которые я нашла в холодильнике: банан, клубника, черника. Такое «большое» комбо! И когда я положила достаточно воды в смесь, она стала совершенно соком.
Вы имеете какие-либо советы для хорошего приготовления сока?

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook