END OF MARCH

22:51

Март подошел к концу. Странный месяц, но самый продуктивный за этот год. Я рада, что стала обновлять блог чаще, хороший способ привести мысли в порядок. Так же это был месяц без сна, черт, это было действительно плохо, но я надеюсь, что скоро все будет хорошо. Погода была странной теплая в начале месяца, я даже хотела достать легкую куртку, и до ужаса холодная в конце.

Некоторые моменты марта....


1. Любимый завтрак. Творог с бананом и ягодами. 2. Типичное утро, привет Instagram. 3.  Ношу блузки этой весной❤ 4.Ч&Б

1. Свежие цветы. 2. Вечер с Disney. 3. Фавориты марта: большой шарф и кожаные перчатки с золотом. 4. Палетка теней❤

1.  Утро с подругой и смузи. 2.  Согреваюсь после прогулки. 3. Золотой&розовый, мило. 4. Средства по уходу за волосами.

1. Ланч с подругой. 2. Холодный и серый день. Носила пальто с меховым воротником. 3. Маникюр и любимый журнал. 4.  Снежное утро и кардио.

1. Было холодно и я взяла у мамы куртку. 2. Детали. 3. Новые постеры. 4. Кардио.

1. Нашла свою старую кофту. 2. Стандартный наряд для марта-апреля. 3. Супер удобная сумка. 4. Новые финские журналы. Меня радует, что один из них на английском.



А как прошел март у вас?

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook