MY MORNING ROUTINES

08:06

Ещё в воскресенье, когда я проснулась и валялась в кровати, мне пришла в голову мысль показать, как обычно выглядит мое утро.





Во-первых просыпаюсь (что очевидно), и начинаю просматривать Instagram, Facebook и сообщения от друзей, и, наконец, когда мои мозги начинают работать должным образом читаю мои электронные письма.


После того, как я заставлю себя подняться с кровати, я пью пол-литра воды, иногда с лимоном.  Я много читала о кокосовом масле. Хочу попробовать его в дальнейшем. Весной, когда кожа обновляется, нужно помочь ей в этом. 



Завтрак  каждый день разнообразный.  Овсянка с ягодами, панкейки, омлет, сегодня творог. Обычно, я добавляю мед, ягоды, банан или орехи.


И, наконец, мое лицо! После умывания, чистка  ватными дисками с ICY FACE TONIC by Faberlic серии YOUNG, затем GARNIER SKIN NATURALS CREAM,  небольшое увлажнение для кожи вокруг глаз с TUMMELI VÄRDSALVA. Это идеальный крем для зимы.




В первой половине дня это  то, что я люблю. 

Есть ли у вас сходство с моими утренними процедурами? Или у вас есть какие-то еще утренние привычки?






You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook