BRIGHT RED BAG

22:55










Это то, в чем я была сегодня. Черные скинни джинсы от H&M, белая блузка от Impulse, ботильоны на устойчивом каблуке от Seppälä, любимое пальто от Incity и красная, супер вместительная сумка от ZARINA. Люблю  простое сочетание вещей, белое&черное и яркий аксессуар. Когда я проснулась, было солнечно и тепло, поэтому я оделась слишком легко, но резко поменялась погода, и  солнечное небо сменилось пасмурным, был сильный ветер, я миллион раз пожалела, что не взяла что-то теплое с собой. Зато я была гораздо умнее в то время, как поехала встретиться с моей подругой, и оделась более тепло, я была подготовлена к любой смене погоды, солнцезащитные очки на время солнца и перчатки, которые идеально подходят к сумке, на случай холода. Тем не менее, оставшийся день было солнце и  я выглядела довольно свежо+эта яркая сумка действительно хороша для поднятия настроения.  

Сегодня был очень насыщенный день:  "День здоровья" в школе, встреча с подругой, уборка дома, подготовка к Пасхе, занятие в художественной школе и после горячая ванна с хорошей музыкой. Я последние дни чувствовала себя плохо, но сегодня я получала много эмоций и посмеялась от души. 

Завтра Пасха и я планирую хорошенько отдохнуть, встретиться с подругой, сходить на тренировку и поужинать с родителями. А сейчас, я уже не знаю, что еще написать, потому что моя голова пуста, не знаю от того, что сегодня был день насыщенный разными событиями или от того, что я успела расслабиться. Так что я заканчиваю, смешно думать, что я писала это  почти  целый час.

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook