MY UNIFORM

18:30









Вчерашний наряд был очень моим. Куртка цвета хаки и нейтральные оттенки, коричневая кожаная сумка и темные обтягивающие джинсы (еще чуть-чуть и я смогу носить белые джинсы)). Я  влюблена в эти бежевые полуботинки, которые я нашла в Финляндии во время прошлой поездки на уик-энд, и  получила их в субботу, они прекрасны для красивой весенней погоды и сухих улиц. И под низ мои блузка и кардиган  в белых и натуральных тонах. Я так сильно ждала  те дни, когда я уберу подальше мои зимние куртки до следующей осени, кроме того, я устала от них, они занимают очень много места. Каждый раз, когда появляется солнце, мне хочется устроить вечеринку, хаха... Интересно, что будет со мной, когда наконец-то наступит лето. Это просто удивительно как сильно на меня влияет погода, солнце просто дарит огромную улыбку моему лицу!

 

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook