H&M SHOPPER

16:50








Я думаю вы заметили что-то новое в моем вчерашнем наряде. Я наконец-то нашла время и смогла купить себе то, о чем думала довольно долгое время.
Да, это сумка-шоппер от H&M из тисненой кожи с двойными ручками. также мне приглянулась черная, огромная сумка похожая на мой мешок, но я так счастлива, что выбрала именно эту, все в ней сделано просто идеально! Я боялась, что по размеру она будет крошечной, но на самом деле это совершенно не так. Все необходимое и мой фотик вмещаются в нее, и это очень хорошо. Как вы уже наверное заметили, у меня какая-то необъяснимая страсть к минималистким сумкам. Я засматривалась на эту уже долгое время, и поскольку я часто использую свой мешок, я знала, что эта будет тоже в частом использовании. Также, что подкупает так это маленький клатч внутри сумки+его можно отстегнуть и использовать как косметичку/кошелек/клатч отдельно от шопера, и сумка сама по себе такая легкая. И она такая простая и красивая! (Я как истинный сумко-холик могу придумать +100500 оправданий и рассказывать еще долгое время почему я выбрала именно эту сумку, хахаа) Это идеальная повседневная сумка для меня, и она подходит также в качестве дорожной  и спортивной сумки.
Люди часто либо ненавидят, либо любят сумки-шопперы, я не отношусь ни к одним, ни к другим, но эту сумку я люблю! 

Как вы думаете, сделала ли я правильный  выбор? Скоро  появятся  фото нарядов с этой сумкой!

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook