MOI MOI!

18:31

У меня была прекрасная суббота, проведенная в Куопио и Йоэнсуу. Шоппинг, прогулки по городу, фотографирование это то чего мне не хватало долгое время. Я планировала этот выходной довольно долгое время и, я не отказалась бы провести в этих прекрасных местах хоть неделю.
Незаменимый шоппер. Самая удобная сумка для поездок.

Центральная библиотека в Куопио

Обед в RAX. Помимо хороших цен и шведского стола с огроным количеством салатов, плюсом этой пиццерии являютя большие окна, который открывают великолепный вид на город.

Мой обед: супер вкусный суп из брокколии сельдерея с сухариками и салат с курицей, ананасом и сыром фета.

Красивейший закат, так хотелось остановиться, включить расслабляющую музыку, сесть где-нибудь на берегу и любоваться природой.

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook