RAINY

23:33

Сегодня пасмурная погода. Так странно, как быстро все исчезло и стало выглядеть серо.
После занятий я вернулась домой и немного потренировалась. Тренировка днем дает так много позитивной энергии на весь день. Выигрывает у вечерней тренировки! Позже я поубирала дома, посетила занятия в художественной школе. Сейчас я обложилась кучей подушек, зажгла свечи и возможно выпью кружку горячего молока, все что нужно для дождливого вечера. 



"Одиночество в сети", я слышала,. что многим эта книга далась не легко, но что касается меня, то я перечитываю ее второй раз и нахожусь в восторге от нее. У меня есть привычка читать параллельно несколько книг, под настроение и эта книга идеально подходит для тихого, уютного вечера.

Больше, больше фотографий моря. Так хочется, чтобы наступило лето.


❤ Качалка

Свечи с ароматом ванили идеальны для вечера.


Песня-фаворит на данный момент:  3 Doors Down  Kryptonite (Superman)

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook