MY FAVORITE BREAKFAST

06:00







Доброе утро всем!
Утренняя тренировка, душ, который сделает тебя бодрым до конца дня (ну или на 2-3 часа в моем случае:D) и вкусный завтрак-фантастика!!! Да же в будни хочет провести в постель максимальное количество времени и даже эти "5 минуточек" бывают спасительными.  Сегодня я хочу  рассказать о моем любимом и полезном завтраке. Обычно я ем овсянку кашу с различными допингами, но всегде хочется разнообразия, тогда я могу просто сварить яйцо, но обязательно, чтобы желток мог растечься, и дополнить его зеленым горошком. Также я съедают один фрукт (в данном случае апельсин). Ну и как дополнение салат  из банана и йогурта.  Кофе является обязательной частью любого утра!

Мне уже пора собираться на учебу, так что хорошего всем дня♥

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook