HELLO JUNE

09:57





Сегодня самый лучший день, и никто, и ничто не испортит мне настроение, потому что сегодня 1-ое июня! Лето наконец-то пришло)) Мороженое, босоножки, природа, солнце, загар, минимум косметики, купание-о да, все это только самая мала часть из списка "Почему я люблю лето". У мего есть особый повод радоваться июню, хоть это и не самый жаркий месяц, ведь мое день рождение совсем скоро, и, к тому же выпускной, а это уже как минимум две вечеринки, также день рождение мой подруги. Ох, лето обещает быть грандиозным.

И так вчера, как я и запланировала, я ходила в кино, делала ничтожные попытки подобрать идеальные туфли для моего нового платья, вместо этого я нашла просто великолепные туфли для повседневности. По поводу фильма могу ска зато,  лишь одно-он шикарен. "Век Адалин" является самым удачным фильмом 2015 года для меня. Я не любитель сопливых фильмов, но ради любимой актрисы я решила посмотреть. Плакала как никогда, эта биография девушки заставляет задуматься о выборе, о том, что пора сказать себе стоп и позволить сердцу действовать за тебя. 

P.S. Я чувствую себя виноватой, что не выкладываю фотографии своих нарядов, но обещаю,  что когда пройдет время экзаменов я выложу все свои outfits  сюда. Возможно первый будет после моей поездки в Финляндию на следующих выходных.

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook