RECIPE VEGETARIAN PIIZZA

22:30





Добрый вечер, мои прекрасные друзья. 
Пришло время #рецептов)) Давно я не делилась с вами вкусностями,  хотя  я много готовила в последнее время. Итаак, сегодня я расскажу вам как приготовить вегетарианскую пиццу.
Вам понадобится:
Для теста:
10 ст.л. муки
125 мл. воды
1 ст.л. крахмала
0,5 ч.л. соли
2 ст.л. растительного масла
Для соуса:
2 ст.л.  греческого йогурта
2 щепотки смеси перцев
Для начинки:
1 огурец
2 ст.л. зеленого горошка
зелень
сыр (на глазок)


Сначала смешиваем муку с крахмалом и солью, потом вливаем воду и 2 ст. ложки масла.
Все перемешиваем до однородного, не прилипающего к рукам теста и оставляем комочек в покое на некоторое время.
За это самое «некоторое» время готовим соус и начинку. 
Огурцы нарезаем кружками. Сыр натираем на терке. Теперь пора включить духовку, чтобы нагрелась. Я разогреваю до 200 градусов.
Противень смазываем маслом, выкладываем на него тесто для пиццы и прямо там руками растягиваем  его во все стороны, стараясь, чтобы в итоге вышло  тонко равномерно.
Смазываем тесто  маслом, потом соусом.
Выкладываем огурцы, горошек, посыпаем зеленью, добавляем сыр.
Наконец, ставим противень в духовку, разогретую градусов до двухсот на 15-20 минут. 


Приятного аппетита!

You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook