Quick, Healthy & Yummy Snack

12:46


Вот мои текущие любимые закуски. Тосты с творогом и помидором и смузи из банана и клубники. Так легко, но так, вкусно! Надеюсь, вам понравится мой рецепт:

♥ 1 кусочек цельнозернового хлеба       
                                                ♥ 100г творога                                                                        ♥ зелень                                   
♥ 1 помидор      

Творог смешать с зеленью. Приготовить тост и положить на него творог и кружочек помидора.

Я думаю, я не единственная, кто нуждается в небольшом Детоксе после праздников. Так вот мой рецепт розового коктейля для Вас! :)        


1 Банан 
♥ горсть клубники



1/2 чайной ложки имбиря
               Кварк или Миндальное молоко / вода / сок          
♥ 1 чайная ложка корицы
♥ 1 столовая ложка овсяных хлопьев

Вы также можете попробовать различные ягоды, такие как, малина или земляника. Если вы предпочитаете сладкие коктейли добавить мед / агавы. 








You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook