Valentine’s Day

00:50

Счастливого Дня Святого Валентина всем ♥

Сегодня, я наконец-то встретилась со своей лучшей подругой. Оо...я так скучала по ней. Итак, мы встретились с ней около салона красоты, где у меня были кое-какие дела, и поехали в торговый центр, чтобы сходить в кино и прошвырнуться по магазинам, хм..типичные девушки) 
Мы смотрели новый фильм "В актином поиске" и, когда мы подошли к кассе, чтобы купить билеты, кассир сказала, что фильм +18, но всегда есть способ пройти на фильм не для твоего возраста, договорись с контролером. Хах, естественно, контролера не было  на месте, но нам повезло, что мы всегда  приходим раньше, ребята, ВСЕГДА приходите за пол часа минимум до начала сеанса, и мы немного погуляли по трц  и  пришли снова в надежде найти его. Нам попалась очень милая женщина и разрешила пройти. Итак, мы опоздали на минут пять, нам достался последний диванчик на первом ряду, ненавижу первый ряд, и я немного плакала в конце фильма.

Кстати, на удивление, это хороший фильм, если смотреть его с подругой или парнем, есть места где можно посмеяться, и есть моменты довольно сентиментальные. 

И чтобы разбавить это, у меня новая сумка пудреного розового цвета. Она мне очень нравится, Я думаю, она дает мне ощущение приближения весны, хотя погода просто ужасна. 

Еще раз всех с праздником. Неважно с кем вы его провели, подруга, парень, семья. Главное, что вы проявили любовь и заботу, получили удовольствие от этого дня. 14 февраля - это не только День Всех Влюбленных, например в Финляндии - это День Дружбы, так что не стоит заморачиваться над названием, просто  будьте с тем, кто вам дорог ♥





You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook