Sunday shopping

23:58

Сегодня я наконец-то выбралась в магазины, скажем так я отвыкла от шоппинга в России, потому что все мои вещи из Финляндии и других стран, но бывает время, когда та или иная вещь нужна и  её покупка не терпит до поездки в Финляндию.
Я очень вымоталась, но осталась довольна и сейчас, я лежу в своей мягкой кроватке, пью капучино и дописываю этот пост, нужно чаще устраивать такие дни, после неких пережитых стрессовых ситуаций в моей жизни, это действительно помогает.
В этом я была сегодня


Эта куртка такая тёплая, мягкая, что я готова была пойти в ней сразу 

Хочу обьедать так каждый день
Так классно идти домой с пакетами одежды, чувствуется усталость, но я готова терпеть её всегда

Простое чёрное, драповое польто, я не могла купить такую простую часть гардероба 3 года

Давно хотела попробовать этот крем


Вот она, моя прелесть,ахах, очень жаль, что придётся ждать зимы

И последняя моя покупка, это жизненно необходимая вещь в быту
Ну вот и всё, воскресенье подходит к концу, завтра опять на учёбу.


You Might Also Like

0 коммент

Like us on Facebook